Автомобили класса люкс

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Porsche Panamera 4 E-Hybrid - 2017
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Премьера: сентябрь 2016 г на автосалоне в Париже.
Появление в продаже: апрель 2017 год.
Цена: -.

      Второе поколение спортивного фастбэка Porsche Panamera 4 E-Hybrid было представлено на автосалоне в Париже в конце сентября 2016 года.

Дизайн автомобиля не претерпел значительных изменений, а стал более гармоничным - в облике прибавилось граней, крыша стала более покатой и в задних стойках крыши появились маленькие окошки.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid - 2017
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

По сравнению с моделью предыдущего поколения длина увеличилась на 35 мм, ширина — на 6 мм, высота — на 5 мм. В результате габариты составили 5049 х 1937 х 1423 мм. Колёсная база подросла на 30 мм — до 2950 мм. Вес гибридного полноприводного автомобиля составляет 2170 кг, что на 150 кг больше заднеприводного предшественника.

В конструкции Porsche Panamera широко применены высокопрочные стали, а крыша, капот и все пять дверей сделаны из алюминия.

В состав гибридной силовой установки Porsche Panamera 4 E-Hybrid входит бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность автомобиля - 462 лошадиные силы, суммарный максимальный крутящий момент - 700 Нм. Новый 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 c двумя турбинами имеет мощность 330 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Электромотор мощностью 136 л.с. с максимальным крутящим моментом в 400 Нм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач.

Автомобиль предложен с системой полного привода и восьмиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач PDK II с двумя сцеплениями.

До 100 км/ч Porsche Panamera 4 E-Hybrid разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 278 км в час. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,5 л на 100 км пути. На одной подзарядке аккумуляторов машина может проехать до 50 км, развивая скорость до 140 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения, как и раньше, расположена под полом багажника, но емкость при неизменной массе увеличили с 9,4 до 14,1 кВтч. Зарядка от бытовой розетки длится 5,8 часа. Опциональная зарядная система мощностью 7,2 кВт позволяет сократить время до 3,6 часа.

Подключение электромотора происходит с помощью отдельного сцепления, которое теперь имеет электромеханический привод вместо электрогидравлического и срабатывает быстрее.

Управляющая электроника гибридного Porsche Panamera подверглась значительной перенастройке. Теперь автомобиль всегда стартует в чисто электрическом режиме E-Power, а бензиновый мотор включается только по мере необходимости: интенсивное ускорение, разрядка батареи или по достижении скорости 140 км/ч. В новом режиме Hybrid Auto электроника сама заведует работой двух двигателей. Режим E-Hold нужен для поддержания заряда аккумулятора, а E-Charge - для его принудительной подзарядки от бензинового мотора. При режимах Sport и Sport+ электромотор теперь остается всегда подключенным.

Приборная панель Porsche Panamera 4 E-Hybrid - 2017
Приборная панель Porsche Panamera 4 E-Hybrid

На Панамере второго поколения применен подруливающий механизм на задней оси, активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками (на первом поколении спереди была одна камера, а сзади две).

Также появилась система ночного видения, которая выводит на экран изображение с передней камеры и выделяет на нем людей и крупных животных. А система InnoDrive представляет собой адаптивный круиз-контроль, который помимо прочего использует данные навигационной системы для оптимизации скоростного режима и расхода топлива.

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары, в каждой - по 84 диода, которые регулируют световой пучок.

В начальную комплектацию Porsche Panamera 4 E-Hybrid входят пневматическая подвеска и пакет Sport Chrono.

Задние сидения Porsche Panamera 4 E-Hybrid - 2017
Задние сидения Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Porsche Panamera по-прежнему остается только четырехместным автомобилем. Багажник стал вмещать 495 литров под шторкой вместо 432 литров у прежней модели.

В салоне Porsche Panamera большинство клавиш заменено сенсорными панелями управления, как для сидящих спереди так и сзади. С сенсорных экранов регулируются даже центральные дефлекторы вентиляции, хотя те воздуховоды что по бокам передней панели имеют рукоятки для ручной настройки.

В комбинации приборов аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, а остальные шкалы отображаются на двух семидюймовых экранах, на правый из которых можно целиком выводить карту навигации.

На руле автомобиля расположилась манетка переключения режимов езды, а кнопка Sport Response в ее центре позволяет мгновенно активировать самую агрессивную настройку силового агрегата на 20 секунд для быстрого маневра.

По центру передней панели расположен 12,3-дюймовый экран с поддержкой сенсорного управления мультимедийной бортовой системой Porsche Communication Management.




Luxurycars.ru - Автомобили класса люкс
Luxurycars.ru - Автомобили класса люкс. Copyright 2009-2016